Позвонить на единый бесплатный номер «Единый центр поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и назвать номер карты и ваш номер телефона;
Запросить на любой АЗС «Газпромнефть» информационный чек с данными о балансе.
Как перенести бонусы с утраченной карты?
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, вам необходимо приобрести новую карту, совершить первую покупку и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов.
Перенести бонусы с карты на карту можно следующими способами:
Если у вас на руках есть как предыдущая работающая карта, так и новая карта, на которую вы хотите перенести бонусный баланс, то обратитесь к оператору на АЗС для переноса бонусов через терминал.
Заполнив письменное заявление на АЗС.
В заявлении на объединение карт должны быть указаны:
номера всех карт, участвующих в процедуре объединения
идентификационные номера мобильных телефонов для всех карт, участвующих в процедуре объединения
подпись клиента.
Для успешного проведения операции объединения новая карта должна быть активирована. При получении заявления, в котором указана неактивная бонусная карта, специалист ЕЦПК связывается с клиентом и просит его активировать карту, после чего перезвонить в ЕЦПК
Что делать, если я потерял карту?
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты.
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше
КАК ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НА КАРТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Смена номера телефона возможна только 2 раза в течение календарного года.
Чтобы поменять номер телефона, Вам необходимо направить заявление в свободной форме.
В заявлении должны быть указаны:
номер карты (номера, если их несколько);
номер телефона, к которому привязана карта;
новый номер телефона, к которому нужно привязать карту;
подпись.
Скан заявления Вы можете направить на адрес hl@gpnbonus.ru, либо оставить письменное заявление оператору АЗС.
АКТИВАЦИЯ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Пришла SMS «Карта не активирована. Проверьте код и повторите»
Убедитесь, что Вы указываете код с чека для отправки SMS, полученный при последнем посещении АЗС «Газпромнефть»;
Проверьте, пожалуйста, корректность отправленного SMS-сообщения: в тексте не должно быть букв и пробелов, в настройках телефона не должна быть установлена автоподпись, SMS необходимо отправлять без спецэффектов;
Повторите попытку активации. Если проблема сохранится, направьте нам скриншот сообщения и фото чека.
Не приходит ответная SMS с подтверждением активации
Проверьте номер для отправки SMS (+79037676979). Номер необходимо вводить через +7;
В тексте SMS-сообщения не должно быть букв и пробелов, в настройках телефона не должна быть установлена автоподпись, SMS необходимо отправлять без спецэффектов;
Также убедитесь, пожалуйста, что на Вашем балансе достаточно средств. Повторите попытку. Если проблема сохранится, направьте нам скриншот сообщения.
Код для активации карты лояльности печатается в чеке при каждой покупке с использованием бонусной карты, а также на информационном чеке на всех АЗС «Газпромнефть». До активации бонусы на карту будут начислять, но списывать их возможно только после активации карты.
Как активировать карту?
Для активации карты Вам нужно направить SMS-сообщение с кодом активации, напечатанном на последнем чеке, на номер телефона, указанный на чеке (+79037676979). Отправка SMS-сообщения – платная, стоимость зависит от тарифа Вашего оператора сотовой связи