Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»


Программа лояльности «Нам По Пути»

Программа лояльности «Нам По Пути»


Как проверить количество накопленных бонусов на моей карте?

Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:

  • Посмотреть баланс бонусов через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.ru;
  • Посмотреть баланс бонусов через личный кабинет мобильного приложения «Сеть АЗС «Газпромнефть»;
  • Позвонить на единый бесплатный номер «Единый центр поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и назвать номер карты и ваш номер телефона;
  • Запросить на любой АЗС «Газпромнефть» информационный чек с данными о балансе.


Как перенести бонусы с утраченной карты?

Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, вам необходимо приобрести новую карту, совершить первую покупку и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов.

Перенести бонусы с карты на карту можно следующими способами:

  • Самостоятельно в личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru.
  • Самостоятельно в личном кабинете мобильного приложения «Сеть АЗС «Газпромнефть».
  • Отправив на электронный адрес hl@gpnbonus.ru скан-копию заявления на перенос бонусов.
  • Если у вас на руках есть как предыдущая работающая карта, так и новая карта, на которую вы хотите перенести бонусный баланс, то обратитесь к оператору на АЗС для переноса бонусов через терминал.
  • Заполнив письменное заявление на АЗС.

В заявлении на объединение карт должны быть указаны:

  • номера всех карт, участвующих в процедуре объединения
  • идентификационные номера мобильных телефонов для всех карт, участвующих в процедуре объединения
  • подпись клиента.

Для успешного проведения операции объединения новая карта должна быть активирована. При получении заявления, в котором указана неактивная бонусная карта, специалист ЕЦПК связывается с клиентом и просит его активировать карту, после чего перезвонить в ЕЦПК



Что делать, если я потерял карту?

Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты. 
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.
 
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше



КАК ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НА КАРТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Смена номера телефона возможна только 2 раза в течение календарного года.
Чтобы поменять номер телефона, Вам необходимо направить заявление в свободной форме.
В заявлении должны быть указаны:

  • номер карты (номера, если их несколько);
  • номер телефона, к которому привязана карта;
  • новый номер телефона, к которому нужно привязать карту;
  • подпись.

Скан заявления Вы можете направить на адрес hl@gpnbonus.ru, либо оставить письменное заявление оператору АЗС.



АКТИВАЦИЯ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Пришла SMS «Карта не активирована. Проверьте код и повторите»
  • Убедитесь, что Вы указываете код с чека для отправки SMS, полученный при последнем посещении АЗС «Газпромнефть»;
  • Проверьте, пожалуйста, корректность отправленного SMS-сообщения: в тексте не должно быть букв и пробелов, в настройках телефона не должна быть установлена автоподпись, SMS необходимо отправлять без спецэффектов;
  • Повторите попытку активации. Если проблема сохранится, направьте нам скриншот сообщения и фото чека.

Сообщение можно направить по адресу: hl@gpnbonus.ru



Не приходит ответная SMS с подтверждением активации
  • Проверьте номер для отправки SMS (+79037676979). Номер необходимо вводить через +7;
  • В тексте SMS-сообщения не должно быть букв и пробелов, в настройках телефона не должна быть установлена автоподпись, SMS необходимо отправлять без спецэффектов;
  • Также убедитесь, пожалуйста, что на Вашем балансе достаточно средств. Повторите попытку. Если проблема сохранится, направьте нам скриншот сообщения.

Сообщение можно направить по адресу: hl@gpnbonus.ru



Потерял чек с кодом для активации карты

Код для активации карты лояльности печатается в чеке при каждой покупке с использованием бонусной карты, а также на информационном чеке на всех АЗС «Газпромнефть». До активации бонусы на карту будут начислять, но списывать их возможно только после активации карты.



Как активировать карту?

Для активации карты Вам нужно направить SMS-сообщение с кодом активации, напечатанном на последнем чеке, на номер телефона, указанный на чеке (+79037676979). Отправка SMS-сообщения – платная, стоимость зависит от тарифа Вашего оператора сотовой связи



© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации