Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Новости

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

ТЕХАССКИЙ ПРОРЫВ: СТАРТОВАВ С 31 МЕСТА, КОМАНДА G-DRIVE RACING ФИНИШИРОВАЛА НА ПОДИУМЕ


19 Сентября 2016

Американский этап FIA WEC принес долгожданный подиум гонщикам G-Drive Racing. Российская команда, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», стартовала с последнего места в абсолюте и завоевала бронзу по итогам шестичасовой гонки в Техасе.

ТЕХАССКИЙ ПРОРЫВ: СТАРТОВАВ С 31 МЕСТА, КОМАНДА G-DRIVE RACING ФИНИШИРОВАЛА НА ПОДИУМЕ

Шестая гонка чемпионата мира по гонкам на выносливость завершилась для команды G-Drive Racing третьим местом и обещала быть непростой с самого начала. Результаты квалификационных заездов были аннулированы, и Алексу Брандлу пришлось стартовать с последней позиции. Обойдя болиды категории GT в течение первых минут, Алекс начал атаковать соперников в своем классе LMP2. Британцу удалось отыграть несколько позиций, к финалу своего заезда он поднялся до пятого места. Сменивший его немецкий пилот команды G-Drive Racing Рене Раст продолжил сокращать отрыв, и к моменту завершения его смены прототип российской команды был на второй строчке зачета LMP2.

ТЕХАССКИЙ ПРОРЫВ: СТАРТОВАВ С 31 МЕСТА, КОМАНДА G-DRIVE RACING ФИНИШИРОВАЛА НА ПОДИУМЕ

В первой половине гонки пилоты проводили в машине не более одной смены. Высокая температура воздуха и повышенная влажность плохо сказывались на самочувствии гонщиков, некоторые из которых даже оказались в госпитале из-за теплового удара. В то время как на треке столбик термометра не опускался ниже 37 градусов до наступления темноты, внутри прототипа было более 60 градусов. В таких условиях необходимо было менять пилотов. После захода солнца гонщики стали проезжать двойные смены. Роман Русинов заменил Рене Раста и провел свой заезд блестяще.

 

Однако команде не везло с пит-стопами. Ввиду того, что стартовать в гонке пришлось из хвоста пелотона, топливная стратегия предполагала заезд на дозаправку на круг или два раньше соперников в классе. К сожалению, дважды за время шестичасовой гонки, болид G-Drive Racing проводил пит-стоп как раз незадолго до инцидентов на треке. Небольшие аварии или прототип, застрявший в гравии, сопровождались знаком FCY (full course yellow), что означало, что по всему треку действует режим желтых флагов и под угрозой внушительных штрафов скорость должна быть снижена, а обгоны запрещены. Таким образом, соперники получали очень весомое преимущество, заезжая на пит-стоп во время FCY.      

 

Алекс Брандл вновь оказался за рулем прототипа G-Drive Racing во второй половине гонки. Команда потеряла позицию, однако вернувшийся на трек Рене отыграл потерянное время. Тем не менее, главный соперник российской команды – болид #36, Signatech Alpine – провел безошибочную и безаварийную гонку, удачно проводил пит-стопы в режиме желтых флагов. Это сделало французскую команду недосягаемой для противников. Итоговое третье место и 15 дополнительных очков в командном зачете в классе LMP2 – это результат команды G-Drive Racing в гонке «6 часов трассы Америк». Таким образом, команда поднялась на одну строчку выше в зачете LMP2, и сейчас занимает третье место.

 

«Что я могу сказать, стартовать с тридцать первого места и приехать на подиум – это настоящий прорыв! Разумеется, если бы нам удалось избежать ошибок во время квалификации, события в гонке могли бы сложиться совсем иначе. Но история не терпит сослагательных наклонений, так что тяжелый и большой, как и все в Техасе, кубок за третье место – это приятная ноша. Я рад снова ощутить вкус призового шампанского, - комментирует Роман Русинов.

 

Справка:

G-Drive – топливо нового поколения, которое реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

 

Все новости

© 2011-2021 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»
© 2011-2021 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации