![]()
Регион:
Москва/МО
|
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
![]() |
|||
Новости
Петербургский автолюбитель стал победителем акции «Человек из стали» и выиграл поездку в США10 Июля 2013 Сеть АЗС «Газпромнефть» и кинокомпания Warner Brothers подвели итоги совместной акции, приуроченной к выходу на экраны приключенческого фильма «Человек из стали» и наградили финалистов. Главный приз акции - сертификат на поездку в Лос-Анжелес на киностудию Warner Brothers в Голливуд – достался петербуржцу Андрею Рожнову. Сертификат и сувениры с фирменной символикой сети АЗС «Газпромнефть» и фильма «Человек из стали» победителю вручила заместитель генерального директора по маркетингу «Газпромнефть-Северо-Запада» Ольга Махова. «Я впервые принял участие в акции, потому со всей серьезностью отнесся к выполнению конкурсного задания. Мы специально отправились в лучший сноуборд-парк в Европе, где удалось сделать удивительную фотографию моего тридцатиметрового прыжка на сноуборде через самолет, - поделился секретом успеха победитель акции «Человек из стали» Андрей Рожнов: в дальнейшем продолжу участвовать во всех акциях сети АЗС «Газпромнефть» и заправляться исключительно топливом G-Drive!» Напомним, что акция «Человек из стали» проходила с 22 апреля по 27 июня 2013 года. Заправляясь на автозаправочных станциях «Газпромнефть», постоянные клиенты могли стать обладателями одного из нескольких тысяч памятных призов и выиграть одну из двух поездок в Лос-Анджелес на двоих. За время проведения акции в ней приняло участие свыше 15 тысяч автомобилистов Северо-Западного региона, а самые активные из их числа получили шанс выиграть главный приз, выполнив задание творческого конкурса. |
||||