Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Новости

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Cеть АЗС «Газпромнефть» и отряд «ЛизаАлерт» запускают совместный благотворительный проект «Заправь на поиск»


30 Декабря 2020

С конца декaбря клиенты сети АЗС «Газпромнефть» - зарегистрированные пользователи программы лояльности «Нам по пути», могут поделиться любым количеством своих бонусов с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», чтобы помочь волонтерам в поиске пропавших людей. Перевод бонусов для заправки автомобилей волонтеров доступен в мобильном приложении сети АЗС, бонусы напрямую поступают на карту отряда.

 

Во время проведения поисково-спасательных операций добровольцы будут заправлять автомобили на АЗС сети «Газпромнефть» и оплачивать топливо собранными бонусами. Средняя ежемесячная потребность в топливе отряда – 240 000 литров. Поиски могут проводиться как в городе, так и в лесу.

 

Как перевести бонусы?

 1. Установить мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть»
 2. В мобильном приложении нажмите на карту, с которой хотите совершить перевод в адрес поискового отряда - нажмите раздел «Перевод бонусов»
 3. Нажмите «Благотворительность. Перевод бонусов отряду «ЛизаАлерт» и введите количество бонусов. 
 4. Подтвердите решение: введите проверочный смс-код, который поступит на ваш телефон

 

Напомним, добровольческий поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» создан в октябре 2010 года. В отряде «ЛизаАлерт» 24 направления, чья деятельность направлена на максимально эффективное реагирование по каждой заявке на поиск. За десять лет волонтерами отряда найдены более 86 тыс. человек. На данный момент ПСО «Лиза Алерт» насчитывает около 25 тысяч добровольцев и действует в 60 регионах страны.

 

Сеть АЗС «Газпромнефть» работает в 45 регионах России и насчитывает более 1300 станций.

Все новости

© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации