Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Новости

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Сеть АЗС «Газпромнефть» перешла на безоператорный слив топлива


14 Декабря 2020

Все обязанности по приему нефтепродуктов на АЗС перешли к водителям бензовозов. Это сократит простои станций и позволит персоналу уделять больше внимания обслуживанию клиентов.

Безоператорный слив позволил сократить время приема автоцистерны на 30-40 минут. Внедрение новой технологии не потребовало инвестиций, только разработку дополнительных инструкций и регламентов, а также учебной программы для водителей.

«Зачастую, когда автолюбитель видит на АЗС бензовоз, он может решить, что заправка закрыта на прием нефтепродуктов, и проехать мимо. Внедрение новой технологии позволяет свести подобные ситуации к минимуму, - говорит Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России. – Кроме того, на 70% снизились операционные простои АЗС при приеме топлива за счет минимизации участия в этом процессе операторов, которые теперь могут больше времени уделять обслуживанию клиентов».

Вместе с внедрением процедуры безоператорного слива верхний отбор проб, при котором персонал станции поднимался на автоцистерну, был заменен на нижний. Исключение из обязанностей операторов АЗС работ на высоте позволило расширить выбор кандидатов при приеме на эту должность.

Все новости

© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации