Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Новости

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Как мы делаем посещение АЗС максимально безопасным


27 Марта 2020

Сеть АЗС «Газпромнефть» продлила статусы участников программы «Нам по пути»

В это непростое время наши автозаправочные станции работают для вас в обычном режиме. Мы делаем все необходимое, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности.

Дезинфицируем оборудование и поверхности

Каждые два часа мы моем все помещения на АЗС с дезинфицирующими средствами и каждый час обрабатываем все поверхности. После уборки дезинфицируем весь инвентарь.

Следим за состоянием здоровья персонала

Мы постоянно мониторим состояние здоровья сотрудников и при первых признаках заболевания отправляем их на больничный. Обязательному двухнедельному карантину подлежат все сотрудники, вернувшиеся из отпусков и командировок.

Соблюдаем дистанцию

Мы следим, чтобы клиенты и сотрудники не подходили друг к другу ближе, чем на 1 метр. Мы проинструктировали персонал и нанесли на полы станций специальную ограничительную разметку.

Предлагаем бесконтактные способы оплаты

На АЗС сети «Газпромнефть» вы можете оплачивать топливо, не выходя из машины, в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».

Сеть АЗС «Газпромнефть» продлила статусы участников программы «Нам по пути»

Вы можете попросить помощи заправщика или заправляться сами, в этом случае используйте перчатки или салфетки, чтобы избежать прямого контакта с пистолетом ТРК.

Вам также доступен вариант заправки на автоматических станциях, работающих без персонала. Узнать, где расположена ближайшая к вам, можно на сайте gpnbonus.ru или в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».

Все новости

© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации