Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Новости

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Бонусы в личном кабинете: правила безопасного хранения


30 Января 2019

Чек-лист для владельца надёжно защищённого аккаунта в Интернете

Бонусы в личном кабинете: правила безопасного хранения

Личные кабинеты и электронные бонусные счета клиентов сети АЗС «Газпромнефть» находятся под надежной защитой. Однако, многое зависит и от клиентов, поэтому всем участникам программы лояльности «Нам по пути» мы рекомендуем соблюдать простые правила безопасности в Интернете.

1. Используйте сложные пароли длиной не менее 8 символов, используйте прописные и строчные буквы, цифры, пробелы и специальные символы;
2. Не используйте один и тот же пароль на разных ресурсах;
3. Храните данные от своих аккаунтов в безопасных местах и не сообщайте их третьим лицам;
4. Регулярно меняйте пароль (оптимальная периодичность – раз в три месяца);
5. Соблюдайте бдительность! При любых подозрениях на несанкционированное проникновение к вашим личным данным информируйте об этом администратора ресурса.

Если вы заметите любую подозрительную активность в своем личном кабинете клиента программы лояльности «Нам по пути», незамедлительно обратитесь в Единый центр поддержки клиентов, позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-5151.

Все новости

© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации