![]()
Регион:
Москва/МО
|
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
![]() |
|||
Новости
Качество сервиса АЗС «Газпромнефть» удостоилось премии12 Июля 2017 Сеть АЗС «Газпромнефть» удостоилась премии «Права потребителей и качество обслуживания». Традиционно ее лауреатами становятся крупнейшие российские компании из разных сфер бизнеса, которые оправдывают самое высокое доверие – доверие потребителей.
В этом году сеть АЗС «Газпромнефть» получила эту награду уже в четвертый раз. Экспертный совет отметил высокое качество ее топлива, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и услуг, клиенториентированный сервис и удобную программу лояльности.
Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ритейла и Национальным Рейтинговым Агентством (НРА). 8-я торжественная церемония награждения прошла в Сочи 16 июня. Ее ведущим стал популярный актер и телеведущий Первого канала Антон Привольнов.
Алексей Бобров, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ: – Мы стремимся стать больше, чем сетью заправок, где автомобилисты покупают качественное топливо. Мы хотим быть местом, где люди могут отдохнуть, вкусно поесть, выпить хорошего кофе, скачать детям мультфильм в дорогу. Чтобы понимать все запросы потребителей, мы ведем с ними активный диалог, используя для этого разные каналы коммуникаций. Отслеживая отзывы в социальных сетях, мессенджерах и мобильном приложении, мы можем оперативно исправлять недочеты в работе и добавлять новые полезные услуги. Спасибо нашим клиентам за то, что помогают нам становиться лучше. В первую очередь эта награда принадлежит им. |
||||