На казахском языке
 
Москва/МО
Служба поддержки 8 800 080 10 08
Служба поддержки
8 800 080 10 08
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Как накопить баллы
    • Как потратить баллы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила участия
  3. Акции и предложения
  4. Новости
  5. Информация о Компании
 

Часто задаваемые вопросы


Программа лояльности «Жолымыз бір»


КАК ПРОВЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ БАЛЛОВ НА МОЕЙ КАРТЕ?

Проверить количество накопленных баллов на Вашей карте можно одним из способов:

  • Через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.kz. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести в специальные поля номер карты и индивидуальный пароль. Если Вы не получали индивидуальный пароль, то  введите в специальное поле свою фамилию и далее следуйте инструкциям на сайте. Система автоматически предложит Вам создать свой индивидуальный пароль для входа.

Позвонив в «Единый центр поддержки клиентов» 8 800 080 10 08 и назвав номер карты, номер телефона и последние транзакции (в случае необходимости).



КАК ПЕРЕНЕСТИ БАЛЛЫ С УТРАЧЕННОЙ КАРТЫ?

Чтобы перенести накопленные баллы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз.

После активировать карту, совершив одну покупку, и заполнить заявление на перенос баллов.

В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках),  номер новой карты, ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись.

Способы подачи заявления:

  • по электронной почте на адрес  hl@gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
  • через форму обратной связи на сайте www.gpnbonus.kz  (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
  • оставить на АЗС «Газпромнефть».

Если Вы не помните номер утерянной карты, позвоните в «Единый центр поддержки клиентов» 8 800 080 10 08 и назовите свою фамилию и дату рождения, оператор сообщит номер Вашей карты.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ КАРТУ?

Вам необходимо сразу позвонить на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 080 10 08 и сообщить номер утерянной карты, свою фамилию и дату рождения. Если Вы не помните номер карты, то достаточно сообщить свою фамилию и дату рождения.

Чтобы перенести накопленные баллы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз.

После активировать карту, совершив одну покупку, и заполнить заявление на перенос баллов.

В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках),  номер новой карты (если хотите перенести баллы), ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись.

Способы подачи заявления:

  • по электронной почте на адрес  hl@gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
  • через форму обратной связи на сайте www.gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
  • оставить на АЗС «Газпромнефть».


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ (НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ)?

Вам необходимо заполнить на АЗС заявление с просьбой обменять карту и перенести накопленные баллы. Неисправная карта вместе с заявлением направляется на экспертизу. В случае положительного ответа Оператор АЗС связывается с Вами и выдает новую карту.



© 2015 ТОО «Газпром нефть - Казахстан»
© 2015 ТОО «Газпром нефть - Казахстан»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
Tweet