КАК ПРОВЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ БАЛЛОВ НА МОЕЙ КАРТЕ?
Проверить количество накопленных баллов на Вашей карте можно одним из способов:
Через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.kz. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести в специальные поля номер карты и индивидуальный пароль. Если Вы не получали индивидуальный пароль, то введите в специальное поле свою фамилию и далее следуйте инструкциям на сайте. Система автоматически предложит Вам создать свой индивидуальный пароль для входа.
Позвонив в «Единый центр поддержки клиентов» 8 800 080 10 08 и назвав номер карты, номер телефона и последние транзакции (в случае необходимости).
КАК ПЕРЕНЕСТИ БАЛЛЫ С УТРАЧЕННОЙ КАРТЫ?
Чтобы перенести накопленные баллы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз.
После активировать карту, совершив одну покупку, и заполнить заявление на перенос баллов.
В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках), номер новой карты, ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись.
Способы подачи заявления:
по электронной почте на адрес hl@gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
через форму обратной связи на сайте www.gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
оставить на АЗС «Газпромнефть».
Если Вы не помните номер утерянной карты, позвоните в «Единый центр поддержки клиентов» 8 800 080 10 08 и назовите свою фамилию и дату рождения, оператор сообщит номер Вашей карты.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ КАРТУ?
Вам необходимо сразу позвонить на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 080 10 08 и сообщить номер утерянной карты, свою фамилию и дату рождения. Если Вы не помните номер карты, то достаточно сообщить свою фамилию и дату рождения.
Чтобы перенести накопленные баллы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз.
После активировать карту, совершив одну покупку, и заполнить заявление на перенос баллов.
В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках), номер новой карты (если хотите перенести баллы), ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись.
Способы подачи заявления:
по электронной почте на адрес hl@gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
через форму обратной связи на сайте www.gpnbonus.kz (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
оставить на АЗС «Газпромнефть».
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ (НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ)?
Вам необходимо заполнить на АЗС заявление с просьбой обменять карту и перенести накопленные баллы. Неисправная карта вместе с заявлением направляется на экспертизу. В случае положительного ответа Оператор АЗС связывается с Вами и выдает новую карту.