Регион:
Москва/МО
 
Москва/МО
Единый Центр Поддержки Клиентов: 8 800 700 5151
Единый Центр Поддержки Клиентов
8 800  700 5151
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015
 

Драматичный «Ле-Ман» для G-Drive Racing

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС

 

  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»


17.05.2019

Команда G-Drive Racing уверенно шла к победе в 87-м по счету знаменитом автомарафоне «24 часа Ле-Мана», но досадная поломка помешала ее экипажу одержать победу.

Для G-Drive Racing «24 часа Ле-Мана» 2019 года стал седьмым по счету. Российская команда, которая является самой успешной в категории прототипов LMP2, подошла к культовому марафону в ранге одного из главных фаворитов.

В квалификационных сессиях экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта не ставил перед собой цель показать быстрейшее время – ведь в суточной гонке стартовые позиции не имеют большого значения. В итоге пилотам G-Drive Racing за рулем прототипа Aurus 01 предстояло начинать марафон с пятого места в классе LMP2.

Стартовый отрезок российская команда провела аккуратно, сохранив пятую позицию до первого пит-стопа. После первой дозаправки G-Drive Racing переместилась на четвертое место, а после следующего пит-стопа уже вошла в первую тройку.

Затем экипаж № 26 вышел на первое место, но вскоре после этого вынужден был совершить штрафную остановку в боксах за нарушение правила желтых флагов – Вернь превысил допустимую скорость, когда был введен режим ее ограничения. Несмотря на потерянное время, команде удалось быстро его компенсировать на трассе и после напряженной борьбы с соперниками вновь вернуть лидерство в гонке.

После этого Русинов, Вернь и ван Эйтерт, сменяя друг друга за рулем прототипа, не только уверенно удерживали первую позицию, но и увеличивали свое преимущество перед преследователями. После длинного ночного отрезка, который считается одним из ключевых в суточном марафоне, ближайшие соперники уступали около трех минут – почти целый круг.

Но на 19-м часу гонки, когда позади уже остался ночной отрезок, случилось непредвиденное. Во время 28-го планового пит-стопа машина не смогла стронуться с места. Оперативные действия находившегося за рулем Романа Русинова и механиков команды не помогли решить проблему – прототип пришлось закатить в гараж для поиска причин неполадки. На это ушло около 20 минут – как выяснилось, подвела проводка.

Экипаж № 26 вернулся на трассу, но с первого места откатился на седьмое с отставанием от лидера в четыре круга. Несмотря на самый высокий темп и все усилия гонщиков, за оставшиеся до финиша пять часов G-Drive Racing удалось отыграть только одну позицию. Отмашку клетчатым флагом прототип Aurus получил на шестом месте в классе LMP2.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «Наша команда была отлично готова к этому «Ле-Ману», и мы уверенно шли к победе. Нас подвела деталь, стоимость которой меньше одного евро – отломился маленький проводок, который крепится болтом к стартеру и подает к нему электропитание. Механикам потребовалось время, чтобы проверить всю электропроводку и обнаружить причину. Таков автоспорт. И сложность «Ле-Мана» как раз заключается в том, что здесь может случиться все что угодно – и победу можно потерять из-за поломки копеечной детали. В следующем году мы снова приложим все силы, чтобы выиграть эту культовую гонку».

Следующий марафон «24 часа Ле-Мана» состоится через год, а ближайшим стартом для G-Drive Racing станет третий этап серии ELMS, который пройдет 21 июля в Барселоне. Перед ним российская команда возглавляет общий зачет чемпионата.

Справка:
G-Drive – топливо нового поколения, которое реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс компонентов, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя. Официальное топливо команды G-Drive Racing используется во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике.

Все новости

© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
© 2011 ООО «Газпромнефть-Центр»
 
  • Карта сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Сведения об образовательной организации